Сервис - Группа Компаний "МБВ"

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в сервисной книге.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (подписания акта приемо-передачи).

  • Техника принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем сервисной книги

Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Необходимо, чтобы серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия соответствовали указанным в гарантийном талоне. Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.

  • Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:

При обращении в сервисный центр покупатель обязан предоставить инженеру по гарантии сервисную книгу.

Инженер по гарантии проверяет характер неисправности и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил хранения или эксплуатации.

Если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  1. Утерян или не заполнен гарантийный талон
  2. Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  3. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  4. Нарушены заводские пломбы
  5. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  6. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  7. Использование неоригинальных комплектующих
  8. Использование неоригинальных смазочных материалов